
Когда всё ЭТО кончится?

Shaman Fenix Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Поясняю - всем и всегда что-то надо от тебя ,а если не надо то и ты пустое место как программа...
Лучший ответ
Роман Гуру (3203) 13 лет назад
Есть два варианта: выброситься из окна или уехать в Эвенкию. И в том и в другом случае всем будет на тебя глубоко наплевать и ты будешь чувствовать себя героем! )
Остальные ответы
Мисима Профи (979) 13 лет назад
на следующий день после никогда.. )))
Stacy Мыслитель (7679) 13 лет назад
vsegda vsem chto to nado tak ne bivaet bivaet lish rasstoyanie vo vremeni kogda imenno nado chas pozge chas ranshe i t.p.