Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти вероятность?

Знаток (401), закрыт 4 года назад
1) В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.
2) На семинар приехали 3 ученых из Норвегии, 3 из России и 4 из Испании. Порядок докладов определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что восьмым окажется доклад ученого из России.
3)В сборнике билетов по биологии всего 55 билетов, в 11 из них встречается вопрос по ботанике. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по ботанике.
Лучший ответ
Держи: )
1 ) 2/8 -1/4=0,25
2) 8/10= 0,8
3) 11/55=0,2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Решение:

Формула нахождения вероятности: P(A)=m:n
где A — интересующее нас событие,
m — благоприятные элементарные исходы,
n — общее количество исходов.

Найдем благоприятные исходы, когда выпадает 8 очков: 2+6, 3+5, 4+4, 5+3, 6+2.Итого благоприятных исходов равно m=5.
Общее количество исходов у одной игральной кости равно 6, так как кидаем кубик два раза. Общее число исходов равно n=6·6 = 36.
Следовательно, вероятность равна P(A)=5:36=0,138…
Округляем до сотых 0,14

Ответ: 0,14.