
Сколько мужиков нужно иметь для полного счастья?)))

**Леди Флёр*** Высший разум (533358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виртуозный фантазер. Оракул (52257) 8 лет назад
По одному на каждый день недели...
Остальные ответы
Александр Кузьмин Искусственный Интеллект (177853) 8 лет назад
Так по одному прибавляй, и как счастлива станешь, так и достаточно....
Источник: Привет!
**Леди Флёр***Высший разум (533358) 8 лет назад
Доброй ночки Саша.
**Леди Флёр***Высший разум (533358) 8 лет назад
Доброй ночки Саша.
Дарья Алешина Профи (601) 8 лет назад
Одного вполне достаточно) ) Как правило, один постоянный мужчина доставляет столько хлопот, что остальных заводить-то некогда :)