Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вселенная Бесконечна?

SAIPPUAKIVI KAUPPIAS Знаток (305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vasilek Мудрец (12808) 8 лет назад
Потому что таков её Создатель!
Остальные ответы
ПУТИН-ХУЙЛО Оракул (71926) 8 лет назад
Иначе задолбали бы вопросами : а что за ее краем?
Adam Novak Мыслитель (6103) 8 лет назад
потому что все время расширяется
Владимир Семенко Профи (939) 8 лет назад
есть ещё теория, что наша вселенная находится в ножке от какого то большого стула
Хомолхо Оракул (72240) 8 лет назад
А вот великий физик Альберт Эйнштейн в этом очень сомневался. Он утверждал:
"Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен".

dgyrick Профи (834) 8 лет назад
Потому что нам запудрили мозги ученные, и мы в это верим
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
А какой ей смысл в конечности, она ж целая (ну, если мы про всё-всё-всё) Кто ж её ограничит? Да и зачем?