Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Техника речи.

Дима прпп Профи (743), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте! ! Моя устная речь оставляет желать лучшего.... В голове высокопарные выражения а на языке сплошные "Как-бы","Короче","Типа" и т. д. Ходил на курсы ораторского мастерства, но результат равен нулю. Может порекомендуете книгу, тренинг (желательно аудио) которая поможет мне выражать мысли правильно.
Лучший ответ
dgyrick Профи (834) 8 лет назад
читай книги, историю, философию, про себя, в уме, но не в голос, помогает (( я кинул так материться )
Остальные ответы
Сергей Мудрец (19126) 8 лет назад
Читать классику. Много. Тогда в голове не останется места на "как-бы, типа, и всё-такое". И возможно менять окружение. С дебилами общаться, быть ими.
Источник: ...рекомендую почитать А. И. Куприна. Писал красиво, лирично, доступно. И непременно иных Русских Писателей.