Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить дальше с мыслью,что у меня никогда не будет девушки,потому что со мной никто не хочет знакомиться из-за

тимофей разин Знаток (371), закрыт 8 лет назад
того,что я скучный и неинтересный,плюс ко всему у меня непривлекательная,отталкивающая внешность?
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1798) 8 лет назад
похоронить эту мысль как можно скорее.. девушка обязательно будет., в своё время.
Остальные ответы
Николай Саныч Оракул (65622) 8 лет назад
а ты без ног попробуй поживи.
Хоббист Ностальгист Мыслитель (6218) 8 лет назад
и к тому же ты толстый тролль))))
Бог, просто бог..) Оракул (90176) 8 лет назад
онанизм поможет снять напряжение )