Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло, так сказать... Подскажите, может быть кто-то знает, какая судьба будет у девочки, лёгкая ли,если её назвать

ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113686), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Серёжа???
Лучший ответ
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Сережки должны быть парными: где в семье одна Сережка, там и вторая должна быть - Сережка
Остальные ответы
Елена Тихонова Мыслитель (6347) 8 лет назад
Девочка Серожа, это если очень не красива
Фрося Мыслитель (7674) 8 лет назад
Серёжистая судьба! А в остальном, как получится
Владимир Жирик Мастер (1759) 8 лет назад
Чо за вопросы? ? Что было бы если Вас звали Катя?
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 8 лет назад
примерно такая же, если мальчика назвать Наташа
Капля росы.! Гуру (2932) 8 лет назад
Ну это мальчик педик.! или верка сердючка будет.
Извини, Подвинься, Сучка! Просветленный (39955) 8 лет назад
Не знаю, мой Сережа вроде счастлив) называйте смело!))
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143992) 8 лет назад
до первого класса нормальная и безоблачная
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
Трансвиститам только столицы подстать....
ФАНАТКА Знаток (308) 8 лет назад
Трудно сказать, ведь она её не пережила ещё!
Источник: Рискните!
Марк Парфёнов Мудрец (13318) 8 лет назад
красивое имя да только тяжело будет девочке с таким именем и отцом