Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где ты будешь , если я тебя не найду?))

Hanna-Musyaka Просветленный (21124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
Я буду искать тебя... Мы обязательно встретимся...)) )

Источник: Добрый день, Милая)
Hanna-MusyakaПросветленный (21124) 8 лет назад
Здравствуй, Натусик))
Остальные ответы
Максим Револьвер Искусственный Интеллект (206942) 8 лет назад
Не знаю, лишь бы это сработало.))
Hanna-MusyakaПросветленный (21124) 8 лет назад
только , если ты везунчик..))
Ака Мудрец (14333) 8 лет назад
в открытом море...
Источник: привет
Hanna-MusyakaПросветленный (21124) 8 лет назад
Привет))

Придётся ОТКРЫТЬ Море!..))