Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли в семнадцать лет пойти на самбо? не поздно?

FCIRTYSH Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
гоша морячок Просветленный (47590) 8 лет назад
заниматься спортом не когда не поздно
Остальные ответы
geo geo Гуру (2918) 8 лет назад
настойчивость и целенаправленность творят чудеса.
Палковводец Знаток (364) 8 лет назад
У меня знакомая в 32 года пошла..
Ара Араратян Мудрец (18373) 8 лет назад
можно, если не ленив и любишь трудиться.
Бабка Ёжка Просветленный (33756) 8 лет назад
У меня дочь в 16 начала заниматься крав - мага. Получается. Так что, никогда не поздно, было бы желание.
gafar seidov Просветленный (31772) 8 лет назад
У русских парней конституция тела окончательно формируется к 18 годам ..до этого возраста если ты хочешь стать чемпионом то можно но, если не собираешься посвящать жизнь спорту ..то можно начать и в 50 лет ..вреда не будет ..только самбо от других силовых видов спорта отличается тем что должна быть развита статистическая сила ..то есть борец длительное время должен быть в состояние удерживать захват куртки соперника.. дело в том что нетренерованная рука немеет... с возрастом статит. сила падает ..нужно его поддерживать ...при мгновенных боевых схватках с неопытным бойцом можно победить но с опытным борцом ...статистическая сила выйдет на первый план ...