Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расставание на пике чувств! Равносильно операции без анестезии?

Личный кабинет УДАЛЕН Просветленный (39085), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Еще сравнения, знаете?
Лучший ответ
ласточка Профи (699) 8 лет назад
это нормальный высокий старт для новых отношений! а с раставания когда больно и обиды упреки придеться подниматься с низин
Остальные ответы
ALEXEY GRISHIN Мыслитель (7897) 8 лет назад
Без анестезиии обычно сознание теряют люди, по теме операций, когда режут на живую, иногда спирт помогает, но я лично терял сознание, оперировали ногу .В чувствах у каждого по своему .
Наталия Мастер (1464) 8 лет назад
Равносильно удару молнии 7 раз подряд!