Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

линукс минт, я что, могу выбрать любое окружение?

Наталья Оракул (90022), закрыт 8 лет назад
Unity
Gnome
Gnome Shell
KDE
XFCE
LXDE
Другое
любое из этих? или с моеи операционной системои сочетается только L XDE?
Лучший ответ
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123089) 8 лет назад
Идём на сайт производителя и читаем:
Gnome
Gnome+MATE
KDE

Из этого - конечно полноценную настраиваемую KDE.
Gnome - нищебродство, MATE - пока такой же эксперимент, что и Unity
НатальяОракул (90022) 8 лет назад
ну сколько же килогаммов литературы надо прочитать, чтобы запоммнить все это!!!
Линуксоидам нужен памятник!
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123089) Ни строчки.
Остальные ответы
Алексей Воронов Мудрец (10898) 8 лет назад
Там по умолчанию переделанный GNOME, но есть сборки с другими оболочками, я лично предпочитаю KDE.
НатальяОракул (90022) 8 лет назад
а как я могу сменить окружение? мне например нравиться XFCE
Алексей Воронов Мудрец (10898) Возможно, это получится сделать через менеджер пакетов. Надо только попробовать найти нужные пакеты в нем. Смотрю у них на сайте - в списке сборок только версия с GNOME, c KDE только в RC, про XFCE - вообще нет ни слова. Все-таки из Ubuntu допиливают.
Владимир Оракул (56878) 8 лет назад
Их можно даже все одновременно поставить. Но КДЕ по моему лучше
НатальяОракул (90022) 8 лет назад
а как их установить?
Владимир Оракул (56878) ну как обычно в линях все устанавливается РПМ я вам не советую ставить А так скачиваете оболочку которая вам нужна и по схеме configure, make, make install
михаил Мудрец (12803) 8 лет назад
беда с программами может быть, под KDE многие проги менять придется, но красивый .сам хочу 4,7 .последние два-минимальный дизайн, под слабые компы, но шустрые Shell. сыроват, конфликтов много. UNITY 12 обещают допилить к апрелю. я бы не торопился пока, есть и другие, тут главное втянуться
МюнхгаузенИскусственный Интеллект (123089) 8 лет назад
ЧЕГО??? Какие проги на что менять? Вы хоть сами поняли, что написали?
Наталья Оракул (90022) Опять сложно, сложно:((