
ты меня на рассвете разбудишь... и по морде за это получишь!!! вы тоже утром неадекватные?..

Оранжевое настроение Мудрец (19305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
*ВЛАД* Высший разум (140283) 8 лет назад
я на рассвете тебе напишу....
Источник: ок.
Оранжевое настроениеМудрец (19305) 8 лет назад
улыбнуло...
*ВЛАД* Высший разум (140283) спокойной ночи....
Остальные ответы
Мадина Мастер (1848) 8 лет назад
Смотря как разбудят.
виктор скрипка Мудрец (12878) 8 лет назад
мне Такие Девушки -оригинальные прям нравятся!!
Саша Русанов Высший разум (209170) 8 лет назад
Ты адекватная – кто разбудил – дурак ,
Кто ж так будит
… что пугает ..
Нежно надо …::)))