Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое мечта?

Алина Ученик (147), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Мечта - это полет фантазии, которая делает вас более целеустремленнее и дает веру в то, что именно это вам нужно для полного счастья. И в зависимости от силы вашего желания вы можете к ней приблизится.
Остальные ответы
Светлана Просветленный (36782) 8 лет назад
Мечта́ — заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта может быть у любого человека, но также говорят о мечте социальных групп, общественных классов. Мечта является одной из основных тем романтической литературы, кинофильмов. Обычно полагают, что мечтательность присуща молодому поколению. Мечта также является идеологическим клише, используемым в пропаганде, например «мечта о свободе» , «мечта о светлом будущем» , «мечта о безопасных отношениях» . В США популярно клише «американская мечта» . Иногда мечте приписывают цвет — «голубая мечта» , «розовая мечта» . Так же мечты бывают не столь глобальными, как это принято считать. У одного человека может быть несколько "мечтаний". Это могут быть просто желания, по каким-то причинам не выполненные в момент их возникновения, но человек всё же желает, чтобы они воплотились в реальность. Например, такой мечтой может быть желание поехать в какое-либо место - это не осчастливит человека до конца его дней, зато он будет вспоминать об этом событии достаточно долго, как об одном из наиболее приятных моментов в каком-нибудь периоде его жизни.
Маша Журавихина Знаток (471) 8 лет назад
Мечта-это когда разыгрывается воображение, ты представляешь себе то, с чем твоя жизнь была бы идеальной.
КОШКА Мыслитель (7419) 8 лет назад
Мечта́ — заветное желание, исполнение которого сулит счастье.
Залесский Кирилл Знаток (408) 8 лет назад
Мечта – это желание что-то иметь, чем-то обладать. Не обязательно мечта должна нести в себе глобальное значение (например, хочу стать миллиардером или хочу Мазеррати) , это может быть что-то приземленное.

А вот когда ты начинаешь что-либо делать для достижения своей мечты, то она становится Целью. Если вас заинтересовало в чем состоит различие между мечтой и целью - милости прошу прочитать мою статью [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Здесь я даю объяснение, чем эти два, на первый взгляд тождественных понятия, отличаются друг от друга.