Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вопрос надо задать,что бы все сразу смекнули -Ага,парень не дурак??))

Злой Высший разум (9189598), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854156) 8 лет назад
Я и так знаю, что не дурак. Был бы дурак никто бы тебе не отвечал
Остальные ответы
N''one Знаток (416) 8 лет назад
тот что нужен самому) тот на который не найти ответа одному) иначе.. . зачем его задавать
Нина Куприянова Знаток (416) 8 лет назад
..,а вы правда не дурак или так?
V.S.I.M. Оракул (84299) 8 лет назад
Одного вопроса мало, все равно подумают, что где-то в инете слямзил...
II Искусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
Да тут большая часть так и думает, так что успокойся уже))
Я Женщина Профи (950) 8 лет назад
сразу все смякнут, что дурак ни паринь ))
Мата Хари Оракул (91374) 8 лет назад
вот смотрю на тебя, и думаю - не дурак.
это я сама придумала))
Источник: сделай так, чтобы сами придумали
Татьяна Искусственный Интеллект (954818) 8 лет назад
Ты про себя?) ) Мы и так знаем, что не дурак, можешь ничего не задавать))
linda Гуру (3279) 8 лет назад
Глобальный, чтобы всех заинтересовало.
денис пирог Профи (880) 8 лет назад
-" ну и сколько мне это будет стоит? "
( как вариант: "что взамен хотите от меня? " или
" чем мы можем быть друг другу полезны? ")
и тут они смекнули : " А парень не дурак! " :)))
Тиамат Оракул (69675) 8 лет назад
в Ваших вопросах.. иногда видела усталость.. желание тишины.. плохое самочувствие.. ненастроение.. это не так трудно.

а то, что парень не дурак.. знаете, некоторые воспринимают буквально вопросы и ты вдруг уже и гей и прочие нафантазирования.. а парень то и не дурак, юморит просто.

хорошие предыдущие вопросы - кусочек льда, холодная кровать.
Виталий Ли Просветленный (24475) 8 лет назад
Всё равно найдётся тот кто подумает : - Ага, парень не дурак, он круглый дурак .
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
Я и к этому так проникся, что не могу уже смекнуть - а кто я тогда?!
Екатерина Мудрец (15457) 8 лет назад
можно сказать вы его задали!)))))