Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

*Птичка подсказала вопрос* Каких женщин/мужчин легко обмануть?)

Strange Мыслитель (5079), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АНЖЕЛ@ Мудрец (15737) 8 лет назад
Доверчивых, слишком добрых, податливых
Остальные ответы
Twin Гуру (4394) 8 лет назад
Тех, кто хочет быть обманутым.
мери мери Мудрец (14371) 8 лет назад
Любого легко обмануть. А зачем?
Olia Просветленный (23972) 8 лет назад
влюбленных.. . они всегда верят в любовь и оправдывают своего любимого, всегда в розовых очках
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 8 лет назад
..Наивных.. они словно дети.. во всё верят)))
Источник: ..Доброй ночи)))
StrangeМыслитель (5079) 8 лет назад
Привет)