
Чем отличаются друг от друга сторож,охранник и секьюрити?

CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
хозяивами ! :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Остальные ответы
Алла Johansson Мастер (1333) 8 лет назад
искусственным интеллектом
Дмитрий Резник Гуру (2841) 8 лет назад
Сторож-регрес, охранник-лентяй, секюрити-спортсмен!!!
сычиха Гуру (3354) 8 лет назад
сторож сторожит, охранник охраняет, а секюрити секь... секюьт... сектиюз.... у них только секс на уме и покурить!!!!
Luda Chara Мыслитель (5521) 8 лет назад
У секьюрити извилина пошЫрше.