
"Йо-хо-хокку" это что он мне сказать то хотел ?))))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
тупаланг Оракул (56036) 8 лет назад
Это сакэ в нем заговорило...
Остальные ответы
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
тебя прекрасней нет на свете
ты как подснежник первый в поле!
и для тебя все звезды эти
и для тебя все капли в море!
ты оцени любовь мою
и хоккУ прочитай мою...
Источник: вроде точно перевела
Al Ученик (225) 8 лет назад
Из этих букв только одно слово составить получается...
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 8 лет назад
Я поздоровался, а ты и не поняла (((((((
ну подумаешь чуточку пьян ...доброй ночи, Лерочка)))