Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тени не исчезают ...

ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (163122), закрыт 8 лет назад

Все подробности, какие отыщутЦЦо.
Спасибо!
Приятных выходных!
Дополнен 8 лет назад
Где такое "явление"?
Дополнен 8 лет назад
Спасибо, Марина, Анатолий, KATE!
Да, эти тени не исчезнут, пока мы о них помним!
Лучший ответ
Марина Просветленный (33869) 8 лет назад
Белгород, Аллея героев в парке Победы


Белгород - один из самых амбициозных и быстро развивающихся городов России. После развала СССР город сумел найти своё место в государстве, и как самый южный город центральной части страны стал быстро наращивать своё население.


Парк, расположенный на обоих берегах тихой речки Везелки. Место тихое, только в перспективе виден город. В парке всегда многолюдно, это место проведения занятий по физкультуре студентов университета, просто прогулок, самое центральная зона отдыха в городе.

Восьмого мая 2001 года в парке Победы была открыта Аллея Героев Советского Союза и Героев России – белгородцев. Здесь установлены бюсты 17 Героям Советского Союза и Героям России. Завершает аллею бюст четырежды Героя Советского Союза, Маршала Советского Союза Г. К. Жукова.


Десятки тысяч белгородцев были расстреляны в парке, который ныне носит название парка Победы, сожжены на камышитовом заводе, замучены в застенках гестапо. Из 34 тысяч населения, проживавшего в Белгороде до войны, осталось 150 человек, а сам город был полностью разрушен, не сохранилось ни одного целого здания.

12 июля 1943 года состоялось крупнейшее в истории войн сражение - танковый бой под Прохоровкой (Белгородская область) между частями германской и советской армий в ходе Курской битвы – одной из ключевых битв Великой Отечественной. В танковом сражении под Прохоровкой с обеих сторон принимало участие около 1200 танков. Противник был остановлен, понес огромные потери, затем после упорных боев отброшен к Белгороду, а войска Воронежского и Степного фронтов штурмом овладели Белгородом. В честь освобождения Белгорода и Орла от фашистов 5 августа 1943 года был дан салют. С тех пор Белгород называют городом первого салюта, а День города празднуется именно 5 августа


За мужество и стойкость, проявленные трудящимися города в годы Великой Отечественной войны, и за успехи, достигнутые в хозяйственном и культурном строительстве, Белгород был награжден орденом Отечественной войны I степени (1980). Кроме того, Белгороду присвоено почетное звание Российской Федерации "Город воинской славы" (2007).
ВячеславМудрец (13490) 8 лет назад
Интересное место
Остальные ответы
анатолий розет Высший разум (108700) 8 лет назад
В Белгороде

Видите, тени все таки исчезают.. .

Особенно, когда дождь. . Но ПАМЯТЬ не должна исчезать, НИКОГДА!
Восьмого мая 2001 года в парке Победы была открыта Аллея Героев Советского Союза и Героев России .
Здесь установлены 17 бюстов героев СССР. Во главе – бюст маршала Г. К. Жукова.

kate brown Просветленный (26127) 8 лет назад
Обидно, что памятники ставят героям СССР, а простые солдаты, тоже воевавшие за Родину.... Мой дядя пропал без вести под Луганском. (Ворошиловград) . Последнее письмо было в феврале 1942 года. Сидим в окопах, ждём смерти, береги сына. Под Луганском 700 братских могил. В которой лежит он? Гадельшин Гафур Галимшанович? Никто не знает. Обидно.
Наталья БалбуцкаяИскусственный Интеллект (471059) 8 лет назад
мой родной дядя Василий с Алтайского края и вовсе в болотах с танком утонул возле Демяновска - попали в ловушку в 1942 году ...