
до какого срока можно делать оборт

Евгения Юрченко(Гуськова) Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Базибака Просветленный (26532) 8 лет назад
максимально до 12 недель, дальше рисковано.

А может еще подумаете.

http://video.mail.ru/mail/bazidaka/_vfavorites/252.html
Остальные ответы
Papa Jack Оракул (84663) 8 лет назад
оборт - не знаю, Аборт - до 3 мес
Evelyn Salt Гуру (4374) 8 лет назад
В нашей стране прерывать беременность по желанию женщины можно до 12 недель беременности.
поребрик по русски терминатор Просветленный (39184) 8 лет назад
прямой удар ноги в живот практически всегда приводит к аборту
страшно
в любом случае это смерть ребёнка (((