Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, кто-нибудь сидел на уксусной диете? Каковы результаты? Какой конкретно уксус вы пили и что потом с желудком

Стервочка Ученик (241), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
bastet bastet mar Ученик (128) 8 лет назад
Обычно пьют яблочный. НО не занимайся фигнёй. Хочешь похудеть займись спортом.

Остальные ответы
Antonpersempre Мастер (1424) 8 лет назад
Зачем такие диеты. Принимай Карнитон, занимайся фитнесом и кушай как обычно только немного меньше. Результат будет на УРА
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
Во-первых уксус разъедает слизистую желудка и в лучшем случае можно запросто выйти на гастрит или язву желудка. В худшем, но не менее реальном на рак пищевода или того же желудка. Во-вторых это кислота, которая частично попадает в кровь и смещает кислотно-щелочной баланс крови в кислую сторону, что может вылиться в кому. удачи в начинаниях!
Степанида Кабачкова Ученик (144) 8 лет назад
если только уксус свой домашний в магазинах химия.
Андрей Ra Оракул (92368) 8 лет назад
Желудок придётся выбросить.
Света Пархоменко Профи (993) 8 лет назад
Так "уксусники" сейчас не за компами сидят, а в гастроэнтерологии гоголь-моголь едят
Дарья А Знаток (418) 8 лет назад
ксюх, ты где такую хрень вычетала. даже и не пробуй. у меня мама сидела на диете :пила кефир, и ела апельсины, можно фруктовые салатики еще. результат опровдал ожидания. вкусно и полезно.