Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здесь на ответах часто смеетесь?

Татьяна Просветленный (41154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ПАНАМА Просветленный (31232) 8 лет назад
Часто. Бывают потрясающие ответы
Остальные ответы
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134634) 8 лет назад
Бывает..) ) Тут такие остряки попадаются...))
Азербайджанец в Законе Мудрец (10390) 8 лет назад
У меня уже морщины вокруг губ... Интересно Задорнов знает про этот проект
SemSemov Знаток (401) 8 лет назад
Для этова и захожу сюда !!!
*_ * Мыслитель (6009) 8 лет назад
ага! есть такое дело! люди не грамотные, вопрос не могут составить правильно, вот сидишь и думаешь что-про что
Владимир Волгутов Знаток (441) 8 лет назад
Четай внимательней коменты, умрёшь сосмеху)
Денис Мастер (1446) 8 лет назад
Улыбаюсь часто, а вот смеяться довно несмеялся!
wladimir shustov Оракул (80336) 8 лет назад
не часто, но бывают уники
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Раньше в голос смеялся, теперь уже не то .
kate brown Просветленный (26127) 8 лет назад
На категорию Политику захожу в 3-5 часов и не могу остановиться от ржачки над вопросам про Путина. За всё время можно столько накопить вопросов-ну чистый дурдом.
кристина шарай Ученик (124) 8 лет назад
ага, еще как, бывает такой бред пишут)