Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что люди быстрее всего забывают?

Ec lipse Мудрец (12126), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нина дюк сучка из рода швондеров Гуру (2966) 8 лет назад
то
что они чужие
в этом новом сейчас
Остальные ответы
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 лет назад
Спустить воду в туалете.
Юлия Симакова Знаток (326) 8 лет назад
то, хорошее, что им делаю другие
Галина Бухарина (Приходько) Мыслитель (8162) 8 лет назад
Свое рождение, хоть кого спросите ни кто не вспомнит как он родился.
Marina@LUX Просветленный (25605) 8 лет назад
Помоги сто раз - и это забудут. Откажи хоть раз - и это запомнят навсегда.
денис пирог Профи (880) 8 лет назад
у людей есть такая особенность, когда им хорошо и весело, в организме вырабатывается гормон удовольствия (он имеет свойство обезболивающего, этакого легкого наркотика, эйфории) , снижая остроту восприятия и памяти, всем ведь знакомо чувство : "ехали, всю дорогу ржали, ни помню ни одного анекдота (за исключением "не смешного") не могу вспомнить толком над чем ржали, но доехали быстро! "= общее впечатление и ни чего конкретного!
но по моим наблюдением, люди не любят помнить (и стараются скорей забыть) об оказанной им помощи, (это может показаться странным) , но люди не любят (тяготятся) своих благодетелей.
Валерий Тедтатти Мыслитель (6411) 8 лет назад
Хорошие забывают зло. . Злые Добро...
Пользователь удален Мыслитель (8388) 8 лет назад
странно. . но я себя забываю. . вчерашнюю. . и. . Вчера, выходит, тоже (?) ..)) хм...
Владимир Михайлов Мыслитель (8305) 8 лет назад
Ощущения.. . потому что они постоянно меняются на новые...:)) )
Источник: а если не меняются, наступает быстрое пресыщение и мы сами находим другие...:))
БарБарЫшня Оракул (79652) 8 лет назад
всё то, чему не придают большого значенья...