Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему взрослый сын с 16 лет (сейчас 21) пытается сделать так, чтобы родители знали о нём минимум??

Александр ъъъ Ученик (5), закрыт 8 лет назад
куда он ходил, с кем гуляет, даже где работает... Недавно узнали, что он, оказывается, год ходит на курсы английского языка.(
Лучший ответ
Иван Шахов Мыслитель (5389) 8 лет назад
Зачастую подростки стараются ограничить информацию о себе, от своих родителей, чтобы те "не растрепывали подробности личной жизни" остальным родственникам или знакомым. В целях избежания не приятных сплетен, обсуждений и ненужных советов. Возможно причиной для такого мировоззрения послужило какое либо событие в те же "16" лет и доверие подорвалось или не оправдало надежд или просто ранили парня за живое. Причин может быть много. Вы должны верить в своего сына и поддерживать его. Но следить за его образом жизни тоже нужно стараться, только не навязчиво. Можно развить какие-то дружеские отношения и не давать забывать о том, что вы его "Родитель" и желаете ему только добра счастья и тд.
Остальные ответы
AF Мастер (1141) 8 лет назад
ну а зачем родителям особо знать, мальчик большой
†METAL† Знаток (458) 8 лет назад
Уделяйте больше времени сыну
ВЛад Петрусенко Ученик (69) 8 лет назад
чтобы не переживали дебилы старые и не мешали
lovemilada@mail.ru Оракул (52464) 8 лет назад
Значит, у них не было гармонии в их отношениях.
Возможно, они его подвели, не оправдав его доверия, возможно он по природе недоверчив.
Галя Иванова Мудрец (15493) 8 лет назад
Я его прекрасно понимаю! Мне тоже очень не нравиться все рассказывать про свою жизнь в мельчайших подробностях.
Александр Тихомиров Мыслитель (9452) 8 лет назад
потому что до 16, видимо они достали его своим занудством.... были бы нормальные отношения между - такого бы не было.