Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кратко в двух словах чем пентюм отличается он i3 кроме того что в i3 внутри видео карта???

Алексей Власов Знаток (461), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (325133) 8 лет назад
Всем, процы разного времени, разная архитектура, сокет, поддерживаемые технологии, материнки с разными чипсетами.

1. Intel Core i7 (x4/8) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
2. Intel Core i7 (x4/8) (1156, 1366)
3. Intel Core i5 (x4/4) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
4. Intel Core i5 (x4/4) (1156)
5. Intel Core i5 (x2/4) (1156) Есть видео
6. Intel Core i3 (x2/4) (1155/Sandy Bridge) Есть видео
7. Intel Core i3 (x2/4) (1156) Есть видео
8. Intel Pentium G (х2/2) (1156, 1155) Есть видео
9. Intel Core 2 Quad (х4/4) (775)
10. Intel Core 2 Duo (х2/2) (775)
11. Intel Pentium Dual-Core (х2/2) (775)
12. Intel Celeron Dual-Core (x2/2) (775)
13. Intel Pentium D (х2/2) (775)
14. Intel Pentium 4 xxx (x1) (775)
15. Intel Celeron D (x1) (775)
16. Intel Celeron (x1) (775)
17. Intel Pentium 4 (x1) (478)
18. Intel Celeron (x1) (478)

Если ты про Pentium G, это грубо, урезанный Core i3, у него просто два ядра и технологии Intel Virtualization (Intel VT), Enhanced Intel Speedstep (EIST) получился современный Core 2 Duo,
Остальные ответы
qq Мастер (2261) 8 лет назад
i3 поновее будет, да и быстрее чуток.
serg pavlov Мастер (2395) 8 лет назад
пентюм - 6 букв
i3 - -1 буква и 1 цифра + видеокарта внутре.
Это ж понимать надо!
Макс Мэн Профи (583) 8 лет назад
не чем, пентиум это ракета на жидкокристаллической основе рефрижератора убийцы из космоса
витя джус Просветленный (31105) 8 лет назад
ну ты и загнул а чем пенис от влагалища отличается ?! ведь и то и другое половые органы значит одинаковые ?! хахаха
ваван вавановіч Мыслитель (5243) 8 лет назад
Кеш, FSB, архитектура (если старые процы) , поддержка множество функций о каторых Вы и не слышали (а ани там есть) .
и ищё нужно сравнивать конкретные модели.
а то ж может Вы спрашиваете пень1 и кор и3 2130. А тут отличий ДОХЕРИЩЩЕ!!!!