Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Культурно ли в гостях стучать по столу ложкой , типа ДОБАВКИ ПРОШУ!))))))

Лариса Высший разум (141371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Евдокимов Мыслитель (7194) 8 лет назад
По этикету, стучат тарелкой об тарелку!
Остальные ответы
ELMAN ASKEROV Мастер (2148) 8 лет назад
Да. Так ты показываешь насколько вы близки и оцените еду.
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
можно понять что слово для тоста просишь
Ангел-А Мудрец (17532) 8 лет назад
какая там культура- пожрать бы
Владос Просветленный (39297) 8 лет назад
Могут не услышать.... по черепу постучите.. (официанта)
АНГЕЛ Мудрец (14911) 8 лет назад
советую при этом чавкать погромче
Tanka Мастер (2428) 8 лет назад
А еще можно плакатом трясти "ДОБАВКИ!!! " (типа "янки шоу хоум!!! ")
Анэля М Мудрец (11244) 8 лет назад
а еще можно облизать ложку и стукнуть ей по лбу соседа, чтоб перестал рассказывать всякую ерунду, пока едите
Мастер на все руки Мастер (1376) 8 лет назад
Да, и ещё под столом ножкой.. . Скажи просто блюдо объеденье, скажи: несите, несыте, насытить брюшко твоё и диван подготовьте, после отталкивайся ногами от стола, и опрокидывайся на спину. кричи мол, умираешь от удовольствия покушать бы ещё чего нить И поваров позовите. Устроить хочу соревнования меж ними.. . :))