Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

РПЦ освятил сб. Росии на олимпаду и она потерпела поражение обшем итоге. А где сила освяшения?

ramiz reym Знаток (403), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
А китайцев и американцев никто не освятил а они победили.
Лучший ответ
Marina@LUX Просветленный (25605) 8 лет назад
сила священия - это не значит победа и только победа.... стало быть поражение было гораздо полезнее и угодно Богу.... сила - в немощах
Остальные ответы
Север Север... Мыслитель (5614) 8 лет назад
Освящают не для "победы" , а для - Очищения.. .
А для победы нужно тренироваться )
Олег Биневский Мастер (1462) 8 лет назад
сила при освящении когда это делает Бог а не люди.... есть кто войны благословляет так что по вашему Богу угодны жестокие смерти и убийства, много человек взял на себя, говоря что это от Бога ...
A.N. Просветленный (21104) 8 лет назад
"В наших немощах б-жья сила". :)
Человек Профи (703) 8 лет назад
Да не уместно это всё
Валерий Тедтатти Мыслитель (6411) 8 лет назад
Сила в Вере спортсменов. . а Благословление было Дано....