Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вы не любите Верку С.?

Фрося Мыслитель (7674), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сорокина Марина Мастер (2037) 8 лет назад
А я люблю, т. к. песни заводные
Остальные ответы
Дислайв Гуру (4278) 8 лет назад
Выдохся Верунчик. Данилко талантливый композитор и актер, а корчит из себя тумбу на спичках. Этот образ постсоветской женжины уже не актуален.
partizanG Мастер (1870) 8 лет назад
Уж больно на мужика похожа))))
Юрий Гуделов Знаток (481) 8 лет назад
Не люблю фальшивые сиськи!!
Игорь Вялков Мыслитель (7327) 8 лет назад
Верка давно уже заявила, что ей надоел образ Андрея Данилко.
Burn me to ashes! Профи (514) 8 лет назад
У Андрея Данилко был огромный актёрский талант, но он зарыл его в один этот образ.