Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все доводы за Путина приводятся из прошлого?Неужто будущее при Путине теперь так туманно?

Пользователь удален Мыслитель (7200), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад

Если Путин останется у власти
Остальные ответы
Meskalex Мыслитель (5831) 8 лет назад
сегодня и есть будущее, которое он нам обещал в 2000
ne_ostatsya_b _v_devkahМудрец (10192) 8 лет назад
Довольно не плохое,если сравнить с Ельциным.
Meskalex Мыслитель (5831) наверно.. учитывая,что при ёлкине баррель нефти стоил 8-11долларов,а при путине Вы всё сами знаете
Kuklish Гуру (2710) 8 лет назад
Да всё зае.. ись будет Чувак знает что делает! Пи.. дите по меньше на него! Вас много а он один!
partizanG Мастер (1870) 8 лет назад
Доводы приводятся из нашего прошлого, а не из Путинского. В плане мы жить стали лучше, а замечать этого теперь в настоящем почему-то не хотим.
Пользователь удаленМыслитель (7200) 8 лет назад
И все? Это все аргументы?А мы простите все это время не работали не учились и нихрена не делали и стали вдруг лучше жить?
partizanG Мастер (1870) При Горбачеве и Ельцине мы ходили в обносках и скудно питались. Разве мы тогда не работали?
Николай КузинОракул (57917) 8 лет назад
Какой то процент населения и стал жить лучше, но он настолько мал что не представляет собой народ,
partizanG Мастер (1870) Ну-ну, у народа в целом исчез дефицит товаров, появился выбор одежды, работы, еды и развлечений.
рккаПрофи (897) 8 лет назад
Напомню,всем...Только 3 года назад ввели уголовную ответственность за невыплату и задержку зарплаты!Так что я и при Путине и голодал и в обносках ходил...Не,канешна,спасибо ему за этот" демократический". шаг....
рккаПрофи (897) 8 лет назад
Напомню,всем...Только 3 года назад ввели уголовную ответственность за невыплату и задержку зарплаты!Так что я и при Путине и голодал и в обносках ходил...Не,канешна,спасибо ему за этот" демократический". шаг....
partizanG Мастер (1870) Наверное, до этого Вы просто не работали, потому что помимо указанного Вами взыскания, никто не отменял штрафов по Трудовому Кодексу. И штрафы эти немаленькие, и проверки Трудовой Инспекцией - вещь неприятная, а существовали они давно. Мне дважды задержали на несколько дней, я обратилась в трудовую, после этого задержки как рукой сняло.
Дядя Вова, старый ...удак Гуру (3009) 8 лет назад
Это старость. Такова человеческая природа. Молодой стремится достигать, старый стремится сохранять...
Татьяна Гуру (3287) 8 лет назад
Вечно всеми недовольные только те, кот сам никогда и ничего полезного для страны не сделал.
Oskar Искусственный Интеллект (136086) 8 лет назад
Ну ...то что троллят путиноиды трудно назвать аргументами ...Это скорее словесное недержание, по типу Жириновского ...
Т, Оракул (55868) 8 лет назад
А без него сразу станет ясным и солнечным? Прям вот сразу, в один миг - РАЗ! И засверкает небо алмазами.
Источник: детский сад ...
Пользователь удаленМыслитель (7200) 8 лет назад
Да нет.Но вот что будет если останется?Хотя-бы примерно?Выбирают обычно президента выбирая будущее а не отдавая дань прошлому.Не так ли?
Т, Оракул (55868) Не так. Без прошлого нет будущего. Простой житейский пример - не встретились бы в прошлом ваши родители, не было бы у вас ни "сегодня", ни "завтра". Философия, однако!
VLAD .77 Ученик (102) 8 лет назад
ты упырь, ты Кавказца не накажишь!!! они тебя и вас с вашей столицей имеют по полной и ебут ващих мам и систер и это факт!!! и вас ебут жиды.
partizanGМастер (1870) 8 лет назад
А вы сами себя вы***ли: все такие из себя независимые, суверенитета захотелось, а теперь ваши чернозадые клухи ноют в наших роддомах, что им не оказывают бесплатную помощь. Так ты в чужой стране, чебурашка, тебя сюда не звал никто. Нет бабок - досвидос.