Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

... мы так часто думаем о счастье... а что думает Счастье о нас?

Alti Nera Мудрец (19554), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алисса Росс Мыслитель (9313) 8 лет назад
Что ему надоело слыть несуществующим...
Остальные ответы
Regina S Профи (741) 8 лет назад
оно о нас не думает. Зачем ему эта головная боль? =)
Alti NeraМудрец (19554) 8 лет назад
... смиюсь...
... правда, рассмешили...)
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 8 лет назад
что вы его задрали. ноете, просите, бегаете, ищете, болтаете о нем.... занялись бы собой
Юсечка Гуру (2843) 8 лет назад
Наверное что мы не достойны его. Но все же оно приходит к нам ( оно же доброе) !
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Оценивает наши достоинства на счастье)))
Юлия Симакова Знаток (325) 8 лет назад
обычно счастье не в курсе вообще, что оно должно случаться)
Сама себе и солнце и луна Оракул (90006) 8 лет назад
Что мы слепы, и не замечаем его
Живем в нем, живем с ним, а все не прекращаем искать его
Представляем, фантазируем, какое оно должно быть - наше счастье,
а оно руками разводит - Ну уж извините, вам все не так и все мало..
Нина Куприянова Знаток (416) 8 лет назад
Счастье не умеет думать.., оно либо есть, либо его нет, возможно периодически бывает...
Пользователь удален Мыслитель (6549) 8 лет назад
"Когда же они заметят, что я рядом ",думает счастье... А мы дальше гоняемся за чем-то призрачным и далеким)
prot Искусственный Интеллект (176834) 8 лет назад
йа попало. .
в мир часовщиков..
Shaktipad Просветленный (23181) 8 лет назад
Однажды рано утром в дверь
Мне постучалось счастье
И попросило несколько минут
Позволить у меня передохнуть
А я от удивления не смела отказаться
И вот оно стоит передо мной
То самое, что так молила Бога
"Вас много, я одно и потому, мне где-то невозможно оставаться долго
Я точно белка в колесе кручусь, всё для других и личной жизни нету
У всех в долгу, как надовела эта беготня
Что за несчастье и за что всё это? "-
Так жаловалось счастье мне на жизнь
А я ушам не веря, не могла ему ответить.. .
Подумав: глупо плакать на судьбу
Коль даже счастья я счастливее на свете
Глаза открыла, комната пуста
Сквозь тишину бесшумно дверь закрылась.
Сон наяву. Сегодня встречу я тебя
И расскажу о том, что мне приснилось.. .

99г.

Источник: Приветик!) ) хэх..))
Волли Просветленный (21791) 9 месяцев назад
Понятия не имею, что оно обо мне думает.