Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какое отношения Ледяев имеет к харизматам? является ли он харизматом?

сАНЕК САШОк Ученик (150), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Санек САН закрой рот идиот! ты уже меня достал педофил православных детей!
Дополнен 8 лет назад
детскими порно фотографиями только ты увлекаешься Санек САН. а для меня это мерзость! и не ври никогда я не просил никого про это. помни отцом лжи был сатана
Лучший ответ
люба Паламарчук Мастер (1881) 8 лет назад
Ледяев один из основателей харизматов. Он, пастер АДеладжу-духовные аферисты, использующие духовный кризис, постигший наше общество, как средство обогащения.
Остальные ответы
Апологет Гуру (4882) 8 лет назад
Пастор Ледяев ещё та личность.. . этот даже не стисняется со сцены говорить, что он пришёл с народа бабло рубить.. . тот ещё вражина...
Сергей Куля Просветленный (20981) 8 лет назад
Ну, наверное золотую жилу нашел! Как Сандей Аделаджа, SWB. Пока он поет, то набирает себе авторитет, а потом может использовать людей в свою пользу! Примеров такого бизнеса много!