Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перестали помечаться в папке Входящие непрочитанные письма оранжевой точкой,максимум два письма.

Олег Мыслитель (5509), закрыт 8 лет назад
Сталкивались с такой проблемой? После открытия страницы вторично, и эти пропадают. Письма не открыты
Лучший ответ
ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™ Просветленный (31751) 8 лет назад
пиши в поддержку...
ОлегМыслитель (5509) 8 лет назад
Логично,так и придётся(((
Остальные ответы
Иван Шахов Мыслитель (5389) 8 лет назад
Смени браузер. желательно на гугл хром и скачай ccleaner (программа на исправление ошибок и удаление мусора) удали мусор и очисть реестр. после всего этого перезагрузи комп и попробуй сидеть в гугл хроме.
ОлегМыслитель (5509) 8 лет назад
Система нулёвая,всё вычищено до блеска