Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ночью есть нельзя, тогда попробуйте объяснить, для чего придуман свет в холодильнике?

Светлана Знаток (254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201042) 8 лет назад
Штоб в тимнате не хватанудь таво, хто тама сидид, ну типо Дедушко Мароз, дамашний кот, дикий мыш, ужоснах торакан...)))
Остальные ответы
Лиана Юсупова Мастер (1788) 8 лет назад
шоп видет, что именно вам есть нельзя
Ильдус Профи (763) 8 лет назад
чтобы перед сном миску с супом туда поставить
Котишка Тришка Мыслитель (7220) 8 лет назад
Чтобы видно было, кто сало утащил!
Виталий Шейко Мыслитель (5927) 8 лет назад
Это ночная сигнализация. Хорошо что сирену еще не устанавливают.
partizanG Мастер (1870) 8 лет назад
Я без него не могу найти тот маленький убогонький кусочек колбасы, оставшийся от прошлой зарплаты ((((
Leonid Высший разум (386392) 8 лет назад
Чтоб посмотреть, не испортились ли продукты, когда нет света.
Too Гуру (3645) 8 лет назад
Еда боится темноты.
Виктор Рогожников Просветленный (33422) 8 лет назад
Выкрутите лампочку и узнаете, зачем она нужна.
валера Знаток (469) 8 лет назад
а кто вообще это сказал, что ночью есть нельзя. Я например ем и свет мне в этом очень помогает.
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193487) 8 лет назад
Это что, в полярную ночь почти три месяца не есть???
Крабочка Искусственный Интеллект (106742) 8 лет назад
Свет в холодильнике загорается при открывании дверцы. В короткие зимние дни темнеть начинает в 5 часов дня. Зажигать свет на кухне и не обязательно, чтобы взять кусочек сыра, например. Так что подсветка камер холодильника сделана для удобства пользования им. Хотя я думаю, что и без нее там все можно увидеть. Просто этот лишний сервис аналогичен подсветке в шифоньерах и ведет к удорожанию продукта