Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Бог захотел мог бы не допустит войны?

ramiz reym Знаток (403), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Домахин Дмитрий Профи (878) 8 лет назад
конечно... эму всё подвластно..
Остальные ответы
Олег Биневский Мастер (1462) 8 лет назад
все есть как есть, Его мысли не наши мысли ...
Kosoi Docent Мастер (1897) 8 лет назад
Мог бы и не допустить. А вы кем ему приходитесь Йосифом Пиздоличевким Жидовитчем?
Ringo Yuki Мудрец (17851) 8 лет назад
мог бы. но он попустительствует (с) гундяев, властелин часов
Верикосастафруллаханистан$кий Оракул (52593) 8 лет назад
может если б бог захотел икто б мяса бы и рыбу бы ни ел?
Тулад Искусственный Интеллект (280616) 8 лет назад
не мог.. боги первыми начали воевать ..и первыми придумали войны.
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
= Если бы люди НЕ хотели! ! = они б ёё НЕ НАЧИНАЛИ!!!
владимир бекчев Гуру (2931) 8 лет назад
мог-бы, но только в том случае если желание начать войну исходило от него, но война это желание человека и бог ему дает право выбора, живи в мире или в войне, человек говорит: хочю войну, господь отвечает: это твое право. еслиб так было как тут отвечают, то он получается и в эдэме все прикратить, тогда сатана сказал-бы: бог теран и не дает вам права выбора, узнать что такое грех. а оно им надо было? вот и узнали. а теперь виним бога что тот войны которые мы начинаем сами, не останавливает .если-бы человек захотел, мог-бы не допустить войны?
Наталья Акимова Мыслитель (9449) 8 лет назад
Сейчас на земле правление Сатаны, а не Бога. В Библии говорится: «Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19).
Поэтому у Бога есть веские причины, чтобы допускать страдания.