Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чё за куйня ? приходят в агент запросы на авторезацию девушки какието новый вид спама?

Дмитрий Орлов Мудрец (19395), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марья Мастер (1906) 8 лет назад
У меня тож так было. Спросила у одного че тако? Говорит они добавляются тем, кто онлайн, нужен интим и все такое
Остальные ответы
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
ну и покуй на этих девушек, что прям такой же неудачник как я.
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (284874) 8 лет назад
ко мне ваще какие то аглы все лезут. . а потом обсирают, когда я их посылаю.))
Денис Лотов Мыслитель (9319) 8 лет назад
Да) При том что по шаблону разговаривают) Я обычно матом крою) А в ответ красивые слова)
Craz....y Мудрец (14787) 8 лет назад
Та же муть . Разбудили сейчас . Гребаные боты ((((((((((((