
Почему учёного котэ всё время так и тянет налево?

AIRina Высший разум (149090), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Семёнова Просветленный (23206) 8 лет назад
На то он и кот... сволочь, и мужиков научил ходить налево)))
Остальные ответы
Фёдор Борзов Знаток (344) 8 лет назад
Сказки любит рассказывать.
Г-жа Коровьева Оракул (53838) 8 лет назад
Там он цепь заныкал! ) Златую.
семёныч Мыслитель (5862) 8 лет назад
Ну он же когда направо - песнь заводит, а налево -чтоб сказки рассказывать...:)
Чебуражка Гуру (3726) 8 лет назад
Кот-самец, мужик, так сказать. А какой мужик в здравом уме и трезвой памяти не пойдёт на лево? Плохой мужик. А хорошие мужики всегда идут налево!!!
AIRinaВысший разум (149090) 8 лет назад
Неправда ваша!
Чебуражка Гуру (3726) Почему?