Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вы уверены в том, что Вы любите?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ответ+ вопрос! Оракул (57540) 8 лет назад
Да жизнь становиться другой совсем.
Остальные ответы
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (288121) 8 лет назад
Ea ne uverena,a tochno znaiu...
Gregory NovikovПросветленный (33409) 8 лет назад
Знать можно только главы Торы.
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Потому что потерял однажды....
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
Потому что, знаю...:)
Мария Бежко ( Пригода) Ученик (177) 8 лет назад
Да каждый по своему любит, главное не считать любимых собственностью