Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Компьютер включается и сразу выключается

Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11260), закрыт 8 лет назад
Компьютер вырубается уже через секунду, Никаких звуков из динамика не раздаётся. Для повторного запуска выключать из сети не требуется. Подключены только жёсткий, проц i5 и одна планка оперативки 1.65 В. Дело тут не в блоке питания, так как смотрел с другим, заведомо рабочим - то же самое. Что делать, подскажите, пожалуйста! Вариантов с сервисным центром и паяльником нет.
Комп новый. Разъёмы от панели подключены честь по чести
Дополнен 8 лет назад
Компьютер куплен два дня назад, до этого стоял в коробке
Дополнен 8 лет назад
Дополнительные 12 В, господа. Дополнительные 12 В.
Учитесь думать головой, а не первыми запросами Гугла
Лучший ответ
Сергей Турчак Ученик (209) 8 лет назад
Однозначно заочно не скажешь.
В одном случае пришлось заменить блок питания, в другом снести систему
Сергей ТурчакУченик (209) 8 лет назад
Пробуй от простого к сложному, если есть возможность тестируй поочередно железо, потом систему или наоборот.
Остальные ответы
1 1 Гуру (4121) 8 лет назад
так много пыли что пересохла термопаста
Mr. "Z" KairoffМудрец (11260) 8 лет назад
Смотрел. Пылью и не пахло. Комп новый
1 1 Гуру (4121) ну во первых он новый был 10 лет назад, во вторых может очень полхой блок питания оч похоже. ещё оч похоже на термопасту
DJOFRAY Просветленный (29645) 8 лет назад
проверь куллер процессора, возможно он за грезнен, это одна из главных причин!
Макс Гуру (3810) 8 лет назад
материнка коники выдает падло...
Иван Шахов Мыслитель (5389) 8 лет назад
вирус бональный возможно. как вариант установи ccleaner и проверь на ошибки, очисть реестр, антивирусом почисть комп. все это желательно сделать в безопасном режиме. потом перезагружаешь комп. и включаешь в обычном рабочем состоянии.
Запусти в безопасном режиме восстановление windows или перейди по точки восстановления ну или центр решения проблем.
мне кажется дело в ОСи, а не в железе.
Mr. "Z" KairoffМудрец (11260) 8 лет назад
Уважаемый Иван! Повторюсь: компьютер вырубается ЧЕРЕЗ ОДНУ СЕКУНДУ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ. Тут даже BIOS не показывает, какой Виндовс?
Иван Шахов Мыслитель (5389) Какие проблемы могут быть в железе кроме контактов в новой машине? Ни каких. Заводской брак. Логично? Бывает и такое, поэтому отправляйтесь на Гарантийный ремонт.
Ботаник Гуру (4044) 8 лет назад
Попробуй сначала обнулить БИОС.
Денис Косов Мудрец (13260) 8 лет назад
может дело и в ОСи но это может быть банальный брак и грешить в этом случае стоит на материнку. Если есть правильно заполненный гарантийный талон, проблем возникнуть не должно.
Игорь Назаров Мастер (1090) 8 лет назад
перегрев ЦП )
попробуй биос обнули)
попробуй радиатор цп горячий? смени пасту заводскую)
Источник: личный опыт.
Den Гуру (2776) 8 лет назад
может кнопка POWER заела? )))
<<SergWheelman>> Профи (795) 8 лет назад
Пергеваеться проц, скорей всего пересохла термопаста, сними кулер и намажь еще термопастой, если ее мало. Хотя i-серия холодней прошлых Core 2 Duo и Quad и намного холодней AMD (это ваще тупые греющиеся камни) . У меня был Core 2 Quad q6600 4 ядра в простое 35-45 градусов, в нагрузке 45-60, Сейчас i3 - просто сказка простой 25-30, нагрузка до 40.Странно i-серия intel не должна сильно греться, только если реально высохла термопаста или ее просто мало.
Megawolk® Просветленный (22728) 8 лет назад
вот тут спроси и поищи, было там такое
pc-forums.***ru
Ant Мастер (2379) 8 лет назад
Если новый то отнеси в Сервис Центр по гарантии! Они обязаны смотреть проверять.