
ну вот вам и китайский новый год....готовы?

сычиха Гуру (3354), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041) 8 лет назад
Готов, не готов, не наломай дров,
а год Новый будет, желание наше не учитывая.. .
20124710янв 23ДраконВодаЧерный... .
Соответственно в 2012 нас ждет Черный
Дракон, а стихия года будет Вода.

Новый Год встречать мы любим,
Он и весел, дружелюбен.
Потому встречаем его трижды,
Новый, старый и его Китая виды.

Пусть же Новый год Китайский,
Для нас пусть будет просто райский.
Животное пусть года будет добрым,
А мы его же за столом задобрим.

Я всем желаю счастья неземного,
Спокойного, хорошего всем дома.
Невзгоды все промчатся, словно миг,
А счастье пусть летит к вам напрямик.

Остальные ответы
Лариса Высший разум (141371) 8 лет назад
До праздника осталось три недели,
Чешу кота, сибирский, вроде, кот.
Я знаю, воробьёв давно всех съели,
А впереди китайский Новый Год!
Источник: И опять вся Россия без телефонов будет сидеть, пока китайцы отметят свой НГ