
А вы не пробовали как-то с ней поаккуратней что ли??

Виктория Ольшанская Гуру (4945), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Жуков Искусственный Интеллект (211457) 8 лет назад
Я паталогоанатом!! ! Как хочу, так и вскрываю!! ! ))))))))))
Остальные ответы
егор палыч Искусственный Интеллект (665747) 8 лет назад
сейчас--пробую!!.
Источник: + ХРАНИ---ВАС----БОЖЕ.!!! +
Андрей З Искусственный Интеллект (568425) 8 лет назад
увы, мон сер, подохла уж она ( я о собаке)
извольте сесть в свою карету
смогли б добавить белу свету
глядишь, спечалится наш князь ( вы видите что он неадекватен)
но все в миру такая грязь
да полноте, какая штука
быть может получу я друга....:)))) )