Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отрицание сталинских мракобесий будет считаться уголовно наказуемым деянием, как пропаганда сталинизма и фашизма?

Ольга Смирнова Мудрец (18726), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (14132) 8 лет назад
Кроме общих фраз, хотелось бы конкретики
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
с приходом очередного кровавого коммуниза в россию - несомненно
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Я бы лучше вместо сталинизма вел уголовную статью за отрицанию геноцида русских Ельциным, Горбачевым, Путиным. Сравни показатели 30-ых и 90-ых. Жить стало хуже, жить стало не веселей. Неуверенность в будущем, жизнь одним днем, коррупция и эгоизм людей. Деградация. Такого при Сталине не было
вячеслав раевский Мудрец (10963) 8 лет назад
Отрицание истины. Вот мракобесие. А почему не хотят открыть архивы? Боятся, что народ узнает истину.
А так.. . лей грязь на того кто не может ответить, и народу громоотвод.
Oskar Искусственный Интеллект (135860) 8 лет назад
Отрицатели прекрасно знают, что коммунистический террор был . Они лгут преднамеренно, что свидетельствует об низком моральном качестве этих личностей ...
Марина М. Искусственный Интеллект (209003) 8 лет назад
Ну пытаються навязать нам этот гибельную для России Идейку.... Много раз пытались... Слава Богу есть Люди которые этому противостоят--потому что приравнивание Советского Правления к Фашизму будет означать Априори Нелегитимность как и нашей Страны так и всего Русского в первую очередь народа... Навяжут нам извращённую западными идеологами идею--что дети в ответе за отцов и заставят отречься и от своей истории и от своих предков и вообще от своей страны! Имеющие Мозги--да думайте! Пересмотр итогов Великой Отчественной приведёт к распаду России ...