Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят,кто не рискует,тот не пьёт шампанского.Ну и много вы его выпили?:)

Enot Оракул (67978), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Благодарю всех за Ответы!:)
Лучший ответ
Ваня Профи (679) 8 лет назад
Все в какой-то степени рискуют, потому как если не рисковать, то от бездействия рискуешь еще больше.
Остальные ответы
N''one Знаток (416) 8 лет назад
Я не пью, но поплавать на яхте уже есть в чём)
Niko Искусственный Интеллект (103783) 8 лет назад
Вы знаете, получается так, что однажды рискнув, я обеспечил себя "шампанским" на всю оставшуюся жизнь))
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97283) 8 лет назад
нет.. . я за шампанское не рискую :)
Источник: приятного вечера :)
EnotОракул (67978) 8 лет назад
И вам приятного вечера:)
НОЧНАЯ ПИЦЦА Гений (97283) спасибо )
Пользователь удален Мыслитель (6549) 8 лет назад
Зная себя, я точно рискую, если выпью много шампанского)
Особо романтичная Особа Искусственный Интеллект (194834) 8 лет назад
Даже пришлось на "диете" потом сидеть,
что б "желудок" лечить.
Banana Искусственный Интеллект (572643) 8 лет назад
А как раз пью! И только похваливаю себя за это.)