Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ИП открывают только по месту прописки?Или возможно его открыть в другом городе...подскажите кто ЗНАЕТ,пожалуйста!!!

Юляша Мыслитель (8562), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Одна фирма предлагает открыть в другом городе - это развод или возможно?
Лучший ответ
Димон Играй жестче Медведев Мыслитель (5106) 8 лет назад
Вы можете открыть ИП по месту регистрации, но вести деятельность в любом ином месте. Налоговую отчетность придется подавать, в зависимости от видов деятельности, в две налоговые, а также уплачивать налоги в зависимости от видов деятельности.
Остальные ответы
Сергей Тюрин Профи (936) 8 лет назад
Да, только по месту жительства подтвержденного регистрацией.
Людмила Высший разум (168076) 8 лет назад
Если вы гражданка РФ, то регистрация как ИП в налоговом органе производится только по месту постоянного проживания ( штамп в паспорте) . По месту пребывания могут регистрироваться только лица не имеющие российского гражданства, т. е. не имеющие постоянного места жительства.
Дед Высший разум (106980) 8 лет назад
Регистрация ИП, только по месту постоянной Вашей прописки.