Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит такой мопъютер менять на консоль PS 3 или XBOX 360

Alex R Просветленный (21754), закрыт 8 лет назад
Inteli CORE i 7
AMD Readon HD 6900 Series
4 гб оперативки
4 ядра
Дополнен 8 лет назад
Intel*
Лучший ответ
Игорь Майборода Ученик (69) 8 лет назад
Не в коем случае !!!На консолях все игры тупят, а на твоем летают если ты не догадывался !!!Если тебе хочется целого моря негативных эмоцый и пару вырваных волос то бери консоль 1) Игры будут тупить 2) Она у тебя згорит рано или поздно 3) В шутеры играть невозможно !
Остальные ответы
Дима Абдуллин Мастер (1227) 8 лет назад
конешно нет пс3 и хбох360 говно!!!!
vova rr Профи (745) 8 лет назад
А что на оперативке сэкономили? надо было 8 гигов воткнуть
Alex RПросветленный (21754) 8 лет назад
Мне 8 гигов пока не нужно, у меня все пока что прекрасно идет, когда потребуется тогда и куплю.
Heisenberg Мыслитель (8212) 8 лет назад
На Бокс нет, а на ПС3 стоит, как минимум подумать. Если Ты действительно увлечённый геймер то тебя на Соньке тебя ждёт мана небесная-Гонки, Шутеры, РПГ, Экшены, Платформеры, Файтинги и даже Стратегии и ММО. Олайн-функционал огромен, скачиваемых игр столько что глаза разбигаются! Можно даже игры с первой ПС играть, а это в большинстве своём Шедевры с большой буквы! Некоторые игры с ПСП также присутствуют. Кроме того, на ПС3 можно смотреть фильмы, видео, фотки, слушать музыку... И это ещё не полный список..!
Александр h0di Профи (965) 8 лет назад
если дибил то меняй (без обид)
Михаил Григорьев Мудрец (11163) 8 лет назад
если только для игр то это ps3 без вариантов там супер эксклюзивы god of war 1-3 uncharted 1-3 heavy rain и еще куча всяких эксклюзивов а XBOX 360 уже старый и играть на нем не во что в шутеры играть по началу не удобно а потом привыкаешь по край ней мере я привык
Tima Ученик (161) 8 лет назад
kone4noje PS3 na xbox 360 ti doljen diski pokupat a ps3 samomu pro6ivat legko i potom s ineta igri zagrujay
Гиорги Гиорги Знаток (381) 8 лет назад
Молодец, выпендрился характеристиками компьютера!