Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше утро началось добром или... мелкими ссорами, как обычно ?

ЛИДИЯ ВЕЛИКСАРЬ Искусственный Интеллект (242041), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Это же как надо не любить себя,
чтобы мелкие ссоры по утрам стали обычным делом!

Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2696951) 8 лет назад



Источник: Моё утро всегда доброе.. . енто потом.. . могут его испортить.. . када на работу прихожу...
Остальные ответы
Алла Иванова Просветленный (44084) 8 лет назад
С чихания всей семьей и вызова врача на дом к внуку. И тогда мы поняли, что заразились от него новым вирусом.
_ OZON _ Просветленный (42024) 8 лет назад

Сначала был кофе
И мягкие губы.. .
Объятия, ласки
И шелест листвы.
Касания пальцев
И шорох постели,
И мы поднялись
На вершину мечты.. .

Источник: )))