Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста будем ли мы с ним снова вместе какие у него ко мне чувства ? антон 28.01.91 алёна03.09.94

Алёна малышка Ученик (19), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A_V_C Просветленный (21548) 8 лет назад
О_о_ия_иё - батарейка.. .

Алёна малышка, конечно прошу прощения за свою бестактность, но вы похожи на того зайчика из рекламы энерджайзер.. . А загляните ему в глаза - там пустота. Столько энергии отдавать в пустоту может позволить себе только беспечный человек. Я конечно понимаю, вы любите красоваться, и когда появляется новая фотка, не упускаете случая её вставить с "оригинальным" вопросом, но вопросы то не меняются. Меняется только антураж и фон фотографии. В этой связи вам и не удается получить правильного ответа. Его и не будет по известным причинам...
Источник: И зачем я это пишу?? ? Всё равно не буду услышан, но стоит попытаться.
Остальные ответы
Spoillman Знаток (263) 8 лет назад
Не чем девушки заняться, переживает, видишь. Хотя когда тебя бросают включать режим похуй надо