
Хотел проверить магию числа - гаркнул спящей жене в ухо "Тринадцать!!!" и... )) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Стецко Мастер (1539) 8 лет назад
и все тридцать четыре остались на подушке
Остальные ответы
Елена Николаева Мастер (1367) 8 лет назад
А она в ответ -тысяч долларов????
Evelyn Salt Гуру (4374) 8 лет назад
Существенно пополнил свой запас нецензурной брани! :)
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
получил в лоб 12 раз. Жди последний удар...
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
И получил по своему 30ти сантиметровому
=Клёпа= Профи (856) 8 лет назад
Число наложеных швов--тоже тринадцать?
Бирюк Профи (646) 8 лет назад
получил один удар в пах... значить один не хорошее число
еtoja . Гуру (4251) 8 лет назад
...и убедился, да, магия существует!
человек с большой буквы Оракул (92673) 8 лет назад
13 раз на матерной основе узнал кто ты такой и было у тебя 13 телесных повреждений
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
А она сквозь сон: А откуда ты знаешь сколько у меня мужчин было?
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
и она в ответ, сквозь сон: "Не преувеличивай, милый":)))