Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня на коже полвого члега прищи (жыровики) У меня на коже полового члена прыши помогите как от них избавитса???

Дядько мен Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
dj Оракул (61324) 8 лет назад
В период полового созревания многие юноши обнаруживают у себя на половых органах различные белые точки и "прыщики". Это - обычное явление, которое в большинстве случаев не должно вызывать тревогу. Конечно, иногда появление белых точек может быть признаком заболевания, передающегося половым путем, поэтому те юноши, которые ведут половую жизнь и затрудняются в том, чтобы разобраться в причинах появления белых точек, должны посетить врача.
Так или иначе, эти белые точки можно в большинстве случаев классифицировать одним из следующих:
Волосяные фолликулы. Это белые чуть выпуклые точки, расположенные на мошонке и на первых 2-6 см теле члена от его основания. На нижней части поверхности члена (примыкающей к мошонке) они могут располагаться и выше вдоль тела члена. Из части этих фолликулов со временем вырастут волосы, но часть останется навсегда просто в виде белых точек. Это не должно тревожить, и нет никаких причин что-то с ними делать.
Прыщи и угри. Они могут возникать в любом месте половых органов, иногда становиться красными или даже черными. Их структура и причины появления точно такие же, как у прыщей на лице. Точно также при выдавливании из них выходит белая масса, и точно также не рекомендуется их выдавливать: при выдавливании вы можете занести инфекцию, и тогда потребуется визит к врачу и последуещеее лечение с использованием препаратов, содержащих антибиотики. Рекомендации такие же, как с прыщами на лице: гигиена, ежедневное мытье кожных покровов проточной водой с мылом. При внимании к личной гигиене не сразу, но постепенно эти прыщи и угри сойдут на нет.
Увеличение сальных желез. Немногие имеют такую проблему, и нужно подчеркнуть, что это не опасно и не является заболеванием, передающимся половым путем. Более подробную информацию о причинах увеличения сальных желез вы можете найти на сайтах, посвященных дерматологии.

Вопрос: У меня на члене есть белые прыщики. Они не красные, не болят и едва заметны, расположены у основания члена около границы лобковых волос. Но один из них больше остальных. Я девственник, поэтому это не может быть ЗППП (прим. : ЗППП - заболевание, передающееся половым путем) . Объясните, что это?

Ответ: судя по описанию, это не является каким-то повреждением кожи и поэтому нет причин тревожится. То, что одна из таких точек больше, чем другие, тоже не должно пугать.

Кожа любого человека содержит волосяные фолликулы и сальные железы. Также в коже есть потовые железы, которые не соединяются с волосяными фолликулами. Волосяные фолликулы есть на коже мошонки и на половом члене до самой крайней плоти, однако не из всех них в итоге на самом деле вырастают волосы. Потовые железы можно найти в подмышечных впадинах, около сосков грудных желез, в области лобка и на ягодицах. У некоторых людей они легко инфицируются от внешней грязи и при этом, увеличиваясь и краснея, становятся более заметными. Сальные железы есть практически по всему телу человека. В них имеется белое жироподобное вещество, которое можно увидеть при выдавливании. Однако не нужно их выдавливать! Во-первых, это больно, во-вторых, может привести к инфицированию. При недостатках гигиены отверстия сальных желез закупориваются, их секрет не имеет нормального выхода наружу кожных покровов, что и приводит к их увеличению и воспалению. Это и есть прыщи, которые могут появляться как на лице, так и на половых органах.
На большей части тела сальные железы не видны, поскольку кожный покров довольно толстый. Однако на члене, где кожа весьма тонкая, они гораздо заметнее. Именно эти железы в большинстве случаев и есть те "белые точки", о которых говорят многие.

Кроме того, на половых органах, как и на других участках тела, могут образовываться наросты и бородавки, которые, конечно, нередко воспринимаются как какое-то ЗППП. Но они могут быть у любого, даже у маленьких детей, и не передаются половым путем.
Остальные ответы
Евгений Степочкин Мастер (1028) 8 лет назад
попроси девушку выдавить...
НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4668) 8 лет назад
возможна только агрегатная замена
Пользователь удален Профи (563) 8 лет назад
это ерунда. они как-то называются по-научному, но говорят не опасны. обратись к венерологу на всякий случай.
proverka proverka Ученик (4) 8 лет назад
у меня тоже самое, это что то с обменом веществ связано
Максим Переклиненный Мыслитель (8198) 8 лет назад
это не жировики а сальные железы, и нифига ты с ними не сделаешь. порнуху посмотри внимательней, там у каждого третьего.
Владимир Ильич Мудрец (11201) 8 лет назад
Если Вы об этом

то это перламутровые папулы.
Вариант нормы.
anar haciyev Гуру (2602) 8 лет назад
может это тупо герпес? надо пойти к венерологу)
ThisWold PeaceDead Профи (536) 8 лет назад
Перламутровые папулы. Если конечно не шпилился то это точно они, но как то поздно они у тебя, вроде тебе не совсем мало лет...
oleh daskal Ученик (116) 3 года назад
Это похоже остро конечную кандиому, их нужно прижигать, можно чистотелом, но лучше показаться врачу.
юрий королёв Ученик (168) 3 года назад
Член у тебя на лбу растёт?
Catt Lauer Гуру (2551) 3 года назад
Ну что там с прыщами на письке-то? А то 4 года прошло, авось не помер ли...
Александр Зайцев Ученик (103) 3 года назад
Каждый подьебывает как может
Sigal не от мира сего Ученик (159) 1 год назад
обратите внимание на похожие симптомы, Смерницкий их указал вот здесь https://www.urologist.com.ua/simptom/belye-pupyryshki-na-jaichkah/
если что то из разряда вон выходящего то сразу обращайтесь к своему урологу.