Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я скажу вам, как появилась вселенная и откуда все взялось, вы наконец успокоетесь и признаетесь что бога нет?

Бонг Наркомана Ученик (13), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
соединив квантовую механику с теорией относительности, мы получаем теорию всего, согласно которой бога нет и быть не может...
Лучший ответ
Раст Расфуфырчатый Искусственный Интеллект (223230) 8 лет назад
Ну тогда впору будет признать богом тебя.. .

Или для начала всё же только Верховным Шаманом???
Остальные ответы
Санек САН Искусственный Интеллект (256996) 8 лет назад
Откуда тебе что знать? Тем более если ты думаешь, что Бога нет.
........ . Просветленный (42960) 8 лет назад
нет УЧЕНИКАМ не верю
Источник: ilseed ilseedowitch на ответах Ученик (43)
Almaz Мудрец (11777) 8 лет назад
Человечество тысячилетие бьётся над этим вопросом, но дальше гипотез не продвинулось. Вы же хотите сказать здесь и сейчас)))))))))))))
Nordavind Гуру (3381) 8 лет назад
допустим, вы нас просветите.. ) но мы не можем быть уверены, в том, что это правда)
СкороВашейАмерикеКирдык Просветленный (33051) 8 лет назад
Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем!
Источник: Гараж
Церковный сторож. Просветленный (31619) 8 лет назад
Нету тебя ума в достатке, был бы ум, осознал бы свою ничтожность.
Источник: Ну как-то так...
Наталия Грищенко Мудрец (10491) 8 лет назад
и куда ты его дел?
верни на место!
Evelyn Salt Гуру (4374) 8 лет назад
Не думаю, что у тебя получится.. .
Насколько мне известно, это смог только Эйнштейн, после чего сжег результаты своей работы, посчитав, что люди просто к этому не готовы.. . (Да и со слов его современников, сам морально не был готов принять истину....)
Вася "ЕДКИЙ" Оракул (76760) 8 лет назад
И что бы мы здесь без тебя делали, спаситель ты наш! Соедини свою башку с пустой тыквой и увидишь - мозгов ни там ни там! Квантовый механик хренов!
Yaroslav Nakonechnyi Мастер (1056) 8 лет назад
Наоборот. Согласно теории вероятностей вероятность случайного возникновения жизни на земле в примитивной форме равна р=0,0000000001, то есть является невероятной. Вспомнив квантовую механику и физику вообще, а также признав теорию большого взрыва, приходится признать, что, если весь материальный мир был сжат в некую материальную точку сверхвысокой плотности со сбалансированным внешним и внутренним давлением, принимая во внимание закон сохранения энергии, вынуждены признать, что взрыв этой самой точки мог произойти только в результате приложения избыточного усили ИЗ ВНЕ материального мира. Да здравствует наука!
Александр Соколов Мудрец (14255) 8 лет назад
Не признают.
Убогие - без бога не могут. Им нужен пастух.
Татьяна Пиотух Просветленный (33807) 8 лет назад
Нет. Вера не нуждается ни в каких доказательствах. Вам этого не понять. Не доросли ещё.
Я отвечу. Гуру (4132) 8 лет назад
ответь откудо изначально взялось, то что ты там соединять собрался .
Александр Шагаров Просветленный (20052) 8 лет назад
осталось только открыть Единую теорию поля и вот тогда все станет на свои места, да? :)
Артем Великий Мудрец (19531) 8 лет назад
У вас теория только а не истина истина только у Бога Теория относительности Теория Эволюции сколько теорий а Бог един и истина одна
Анатолий Караваев Мудрец (11540) 8 лет назад
Так доказательство или очередную теорию собираетесь представлять?