Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сердце

Танюха *___* Знаток (398), закрыт 3 месяца назад
Иногда,когда бегаю на физ-ре,болит сердечко ( дышу правильно). Или когда смеюсь без остановки) Когда отводят к завучу, объясняю,что болит сердце,ответ : У тебя не может ничего болеть О_О (ну да,забыла сказать,что я робот) Просят справки. Были у врача,всё нормально. И вот что это?! 5 раз уже была в том ужасном кабинете,и всегда один ответ: у тебя ничего не болит,ты всё придумала.
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Высший разум (251865) 8 лет назад
если смеяться до одури ( как вы описываете) может не только сердце заболеть. если врач не находит патологий со стороны сердца ищите патологию со стороны нервной системы. называется повышенная мнительность.
Остальные ответы
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
если болит слева, то ничего страшного. остановись отдышись, это ВСД по кардиальному типу. сходи к педиатру, расскажи и попроси освобождение от бега, они обязаны дать. если болит за грудиной - тогда ситуация хуже.
Дмитрий Просветленный (22780) 8 лет назад
Межреберная невралгия. Лечения как такового не требует.