Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а вам не страшно , вдруг пропадут лезвия и бритвы и вы всегда будите бородатыми?

Степанида Кабачкова Ученик (144), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Gregory Novikov Просветленный (33409) 8 лет назад
Мы в армии вафельными полотенцами брились.
Остальные ответы
Maxim Pavlov Профи (667) 8 лет назад
Ножи и скальпели останутся.)
Пользователь удален Мастер (2494) 8 лет назад
Нож острый и мыло - вот все, что тогда будет надо. Но можно и без мыла.
Funny droid Мастер (1262) 8 лет назад
Что естественно, то не безобразно)
МУРлон Брандо Мудрец (16876) 8 лет назад
А у вас ноги и письки волосатыми будут))), да ...и ещё подмышки
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
мечи тоже останутся ..так что нестрашно ..)
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Буду учиться ножом .
snagy Мыслитель (7544) 8 лет назад
нет, нисколько не страшно. пусть пропадают.
ПАНАМА Просветленный (31222) 8 лет назад
Останутся паяльные лампы
Не боитесь, мужики)))
Loser Искусственный Интеллект (186983) 8 лет назад
- В чём дело, милый?
- Странно, лезвие совсем не бреет.. . хотя зарядил только вчера.
- Действительно странно. Ведь линолеум оно резало великолепно...
Николай Богатый Гуру (2589) 8 лет назад
А мы, Матильдочка, на ваши кремы для депиляции перейдем!
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318894) 8 лет назад
А чего бояться - машинка для стрижки есть, триммер есть.. . Бритвой я только в особо торжественных случаях морду скоблю. А.. . Подмышки.... Есть выход - депилятор!